кадровые агентства и их вакансии в городе, который Вы выберете!
в помощь при подборе персонала и трудоустройстве

справочник кадровых агентств
english
обратная связь

справочник
кадровых агентств


статьи

 

 



Залог успеха наша специализация!



На протяжении года наша редакция регулярно подыскивает себе новых сотрудников, в т.ч. и через рекрутинговые фирмы. Увы, на практике это сотрудничество сложно назвать слишком уж плодотворным. Разумеется, наш интерес вызвала фирма, заявившая, что одной из ее специализаций будет подбор сотрудников для отделов рекламы и маркетинга. Мы пообщались на эту тему с директором фирмы "Профит-М" Ириной Макаровой.

«М»: - Ирина как вы оцениваете уровень зарплаты специалистов в области рекламы и маркетинга на рынке Самары?

И.М.: - Картина довольно грустная, к сожалению. Средняя зарплата специалиста отдела маркетинга и рекламы - 5000-6000 руб. Подчеркну, что это средняя цифра - есть оклады и по 3500 руб. Конечно, при таком уровне оплаты труда трудно надеяться на креативность сотрудника и ожидать какой-то инициативы. Однако в последнее время наметилась тенденция к увеличению размеров оплаты, это вселяет оптимизм. Я думаю, что через год картина должна измениться. Потому что уже и сейчас многие работодатели согласны, что хороший специалист в сфере рекламы и маркетинга должен получать не менее 10000 руб. И, установив зарплату на период испытательного срока в размере 5000-6000 руб., готовы потом платить от 10000 до 15000 руб.

«М»: - В вашем кадровом агентстве менеджеры по персоналу специализируются по сферам деятельности. А специалист по подбору персонала в области рекламы и маркетинга есть?

И.М.: - Да, причем специалист с 10-летним стажем работы в области рекламы и маркетинга. Насколько я знаю, этим мы отличаемся от остальных кадровых агентств города. Потребности рынка в хороших специалистах в сфере рекламы и маркетинга возрастают. В настоящий момент - это 10-15 человек в неделю по Самаре (учтите, что сейчас не сезон - летом существенно падает активность в сфере рекламы). Кроме того, в мировой практике прослеживается подобная специализация, в Москве уже существуют агентства, специализирующиеся на подборе кадров в области торговли, рекламы и маркетинга. Поэтому появление на рынке кадровых агентств Самары специализированного агентства по подбору персонала именно в этой области вполне закономерно.

«М»: - Подбор персонала в области рекламы и маркетинга в чем-то отличается от подборал например бухгалтера или руководителя филиала?

И.М.: - Безусловно. Дело в том, что для того, чтобы качественно подобрать хорошего специалиста в этой области, необходимо хорошо ориентироваться в ней. Это помогает достаточно быстро и, самое главное, эффективно найти именно такого специалиста, который нужен данной фирме.

На первом этапе работы с работодателем - формулирование требований к соискателю - знание маркетинга и рекламы помогает и представителю кадрового агентства, и, порой, самому работодателю сформулировать более точные требования, сразу же отсечь какие-то ненужные параметры или, наоборот, в чем-то дополнить первоначальные требования.

Но самым ценным опыт работы в сфере маркетинга и рекламы у менеджера по персоналу становится на этапе отбора претендентов! Отделы кадров или непосредственно директора, которые занимались когда-нибудь поиском сотрудника в отдел маркетинга или рекламы, знают, чем чревата публикация объявления типа "Требуется менеджер в отдел рекламы (или маркетинга)". Это шквал звонков и резюме! Все считают себя специалистами в области рекламы - и девочка, которая проработала месяц в газете рекламным агентом, и сотрудник отдела сбыта, который один раз заказал через рекламное агентство проведение промоушн-акции. Наряду с массой такой "пустой породы", есть ещё и настоящие специалисты своего дела. Однако и среди них необходимо произвести тщательный отбор по специфике их опыта работы, по психологическим характеристикам (креативность, инициативность, исполнительность, аналитические или организаторские способности и т.д.) и по результативности их деятельности. Да-да, мы производим отбор ещё и по такому признаку! Мы следим за рекламой в городе, отмечаем для себя наиболее интересные проекты и работы.

И в результате такого отбора работодатель получает 3-5 кандидатур, идеально подходящих по объективным параметрам для решения тех задач в сфере маркетинга и рекламы, которые стоят перед его фирмой. Остается только произвести отбор по субъективным признакам - по принципу "нравится - не нравится". Выигрыш работодателя - это сэкономленные рабочее время, энергия самого руководителя или сотрудника отдела персонала. Но самый главный выигрыш -это выигрыш в качестве!

«М»: - Ну, а если подобранный вами специалист не пройдет испытательного срока? По разным причинам-! не обязательно по профнепригодности-Может ему не понравится коллектив и он уволится?

И.М.: - Мы даем гарантии на три месяца, т.е. на испытательный срок, предусмотренный законодательством. Если подобранный нами кандидат не выдерживает испытательного срока (по любым причинам), мы бесплатно подбираем ему замену. Конечно, с учетом новых обстоятельств.



Журнал "Марка"

 

 


  ©    Biramax | 2005-2017 | seo  

Рейтинг@Mail.ru