кадровые агентства и их вакансии в городе, который Вы выберете!
в помощь при подборе персонала и трудоустройстве

справочник кадровых агентств
english
обратная связь

справочник
кадровых агентств


статьи

 

 



Подбираем «надзирателей»



В Самаре супервайзеры востребованы западными компаниями и совместными предприятиями

Без должного контроля любое дело, особенно в бизнесе, успешно не завершится. Однако руководитель фирмы далеко не всегда имеет возможность следить за такими вещами, как грузовые перевозки или выкладка товаров. Тогда на помощь шефу приходят"надзиратели"-супервайзеры. О том, какие требования предъявляются к подобным специалистам, рассказывают представители кадровых агентств Самары.

■ "Надсмотрщик" для любого бизнеса

Оксана Воронова, директор по развитию кадрового агентства "Бизнес-Персонал":


- В России спрос на супервайзеров возник относительно недавно. В переводе с английского супервайзер (supervisor) - надсмотрщик, надзирающий. Супервайзеры осуществляют надзорные функции, выполняют административные задания с целью гарантированности эффективной работы персонала. Они могут работать в любой отрасли бизнеса и предпринимательства и в зависимости от специфики предприятия выступают в качестве руководителей среднего и низшего звена, офис-менеджеров, инструкторов, инспекторов и т.д.

На самарском рынке супервайзеры востребованы в основном западными FMCG-компания-ми и совместными предприятиями. Обычно супервайзеры "вырастают" из торговых представителей или менеджеров, ведь только пройдя все ступеньки вертикального роста внутри компании, можно эффективно осуществлять надзорные функции за работой персонала. Основные требования, предъявляемые работодателем к супервайзеру, - опыт успешных прямых продаж, опыт подбора и обучения торговых представителей, навыки ведения переговоров.

■ Две ипостаси Ирина МАКАРОВА, директор кадрового агентства "ПРОФИТ-М":

- В связи с неустоявшейся в настоящее время терминологией в маркетинге "супервайзеры" бывают двух "видов". Во-первых, это руководители группы мерчандайзеров (представители компании, следящие за наличием и выкладкой товара, размещением POS-материалов в закрепленных за ними торговых точках). Основной задачей супервайзера и его группы является обеспечение наличия товара и его наиболее выгодного размещения во всех торговых точках на закрепленной территории. В его обязанности обычно входит набор и обучение (или организация обучения мерчандайзеров. планирование работы группы, сбор отчетов в конце дня и передача их в отдел маркетинга для анализа. Кроме того, супервайзер обычно сам ведет работу с ключевыми клиентами. Отсюда вытекают требования к супервайзерам данной категории - знание мерчандайзинга, опыт руководящей работы, высокая ответственность, умение организовать работу группы, опыт проведения переговоров.

Вторая «разновидность» супервайзеров - это руководители группы промоутеров, которые проводят презентацию товара, дегустацию, раздают рекламные материалы. Данная категория супервайзеров востребована в рекламных агентствах, которые специализируются на проведении про-моушн-акций. В их обязанности входит подбор промоутеров на конкретную акцию, составление графика их работы, расстановка по точкам, проведение инструктажа, выдача рекламного оборудования, одежды, материалов, контроль работы промоутеров во время акции, написания отчета по ее результатам. Учитывая специфику работы, связанную с необходимостью контролировать работу промоутеров в нескольких точках, находящихся в разных местах города, желательно наличие у супервайзера личного автомобиля.



Олег ВЯЗАНКИН,
Газета "Навигатор"

 

 


  ©    Biramax | 2005-2017 | seo  

Рейтинг@Mail.ru